Концепция фирменного стиля призвана организовать существование знака
и логотипа в пространстве деловой документации, сувенирной продукции
и экстерьера - внешнего воплощения образа фирмы. Только авторская проработка обеспечит правильное применение знака в разнообразных его приложениях. Заказывая концепцию фирменного стиля, вы получаете пакет взаимосвязанных документов (аккуратно оформленную распечатку) и файлы концепции в электронном виде в трех экземплярах. Естественно, файлы
хранятся и мной, причем в нескольких экземплярах.

Единовременное создание всего пакета фирменного стиля выгодно для заказчика, т.к. позволяет управлять единством оформления документации
и рекламной продукции, и не объяснять каждый раз новому художнику потребности фирмы и правила применения фирменной символики.
Финансовый аспект так же немаловажен, т.к. стоимость пакета ниже, чем
сумма многочисленных платежей "за дизайн" у конечных изготовителей.

Состав концепции фирменного стиля может быть изменен
по требованию Заказчика
.